Ресурсы

Inside-Out Leadership course participants in Moldova 2015

Переживая опыт Внутреннего-Внешнего лидерства

четверг, 17. сентября 2015

Переживая опыт Внутреннего-Внешнего лидерства

Внутреннее-внешнее лидерство /Inside-Out Leadership, шестидневный курс, который проходит во второй раз и состоялся  5-11 сентября 2015 г. Тринадцать женщин и 10 мужчин из восьми стран, в среднем 29-ти лет, собрались в тихой деревушке Лалова, расположенной у реки Днестр, в 90 минутах езды от Кишинева, столицы Молдовы.​ Местом проведения стал цетр Hanul Hanganu, которым владеет семья; построенный в традиционном стиле с использованием местных материалов и вегетарианскими и местными блюдами. В приглашении на курс значилось:

'Идея курса заключается в том, что позитивная перемена в мире начинается с позитивной перемены в наших жизнях. Акцент ставится не на инструменты перемен, а, в основном, на то, что сами люди являются этими инструментами. Это для тех, кто считает, что "Кто" я - это также важно, как и что я "делаю".

Виктор Левинта, менеджер по маркетингу Медпарк интернейшнл хоспитал, делится своим опытом.

Victor Levinta at the Inside-Out Leadership Course in Moldova

Не нужно много слов, чтобы описать меня и мою жизнь. Много лет назад в далекой галактике мои мама и отец решили, что я рожусь в Республике Молдова и меня назовут Виктором. Я получал тяжёлое образование от моих родителей, в школе, университете, от друзей, по телевидению, от диких соседей в пост советской стране. Основными уроками, которые я выучил, были никогда не сдаваться, уметь помочь себе, заботиться о родителях и никому не доверять. После долгого ряда событий в профессиональной жизни,  я работаю в больнице, переполненной страдающими людьми, которые пришли к нам, в отчаянном поиске исцеления. Моя работа заключается в создании и поддержании имиджа готовности помочь, доверия, качества и профессионализма. 

 Несколько недель назад я получил приглашение на трениг "Внутреннее-Внешнее лидерство", организованное "Инициативами перемен" и "Инициативами Центральной и Восточной Европы". Тема тренинга была новой для меня, и очень интригующей. Мои инстинкт подсказал мне, что там произойдет большая перемена в моей жизни. Я подал заявку и был принят после второй попытки.

Теперь я могу сказать только одно - я изменился. И расскажу, почему.

Я провел шесть дней вдали от цивилизации, на природе, с другими двадцатью двумя 'светлыми умами' и Бавешем Пателем, который мягко руководил процессом самопогружения. День за днем наше путешествие становилось всё глубже. И на каждом шагу перед нами вставали наши мысли, эмоции, чувства, страхи, мечты и слабости. Бав отважно взял на себя ответственность вывести нашу внутреннюю работу к 'свету'. 'Cвет' - это особое состояние души, тела, ума и духа, при котором каждый из нас чувтсвует связь с глубинами себя, где мы находим весь мир, где все едины. 

Почему нам всё это нужно? Причина проста - мы хотим изменить мир, сделать его местом, лучшим для жизни, и это возможно лишь изменив себя!

Теория плюс практика, практика плюс теория, простые игры, сложные игры, игры с умом, сех, слова, имитация, воображение, эмоции и множество других инструментов, которые были нам предложены, чтобы исследовать путь, снаружи - внутрь и изнутри - наружу. Мы пристально пригляделись к нашим ценностям, проанализировали их, мы измерили и взвесили их, расставили по приоритетности и применили их для исследования того, как руководствуемся ими при принятии решений. Мы делились истоиями наших жизней, которые показали нам, как и почему мы стали теми, кем мы сейчс являемся. Мы нарисовали карты каждый своего мира и поняли, что они очень разные, хотя мы все выглядим так одинаково. Мы прожили опыт множества обсуждений, глубоких вопросов, откровений и открытий для того, чтобы ближе подойти к нашему предназначению - самооткрытию ради всего мира. 

Сейчас, сидя перед компьютером, я задаюсь вопросом - был ли этот тренинг для меня полезным? Первый ответ, который приходит в голову - этот трениг изменил мою жизнь! Разве для организаторов может быть результат семинара ещё лучше? Я так не думаю!

Ты, один из немногих людей, читающих сейчас эти слова, пожалуйста, не останавливайся в своих попытках стать внутренним-внешним лидером, человеком, который предлагает себя в служение другим. Всегда старайся ценить и учиться у своего внутреннего мира и мира вокруг до того, как совершишь поступок. Держись открыто, давай другим идти первыми, будь переменой, делись тем, что мотивирует и вдохновляет тебя дома, на работе, в парке, в семье, с друзьями, коллегами и новыми людьми.

Этот тренинг и идеи должны жить, развиваться и распространяться, потому как всё, что мы пережили за шесть дней - это шаг в долгом пути становления нового типа человека - ‘Homo Lucis’ , Человека Света.

Inside-Out Leadership Course participants in Moldova

MENU

Inside-Out Leadership course participants in Moldova 2015
Experiencing Inside-Out Leadership
Thursday, September 17, 2015

Experiencing Inside-Out Leadership

Inside-Out Leadership, a six day course, ran for the second time between 5-11 September 2015. Thirteen women and 10 men from eight countries, with an average age of 29 years old, gathered in the quiet village of Lalova by the Nistru River, 90 minutes from Chisinau, the capital of Moldova. The venue was a family hosted centre, Hanul Hanganu, built in a traditional style using local materials and offering local vegetarian food. The course invitation read:

'The idea of this course is that a positive difference in the world begins with making a positive difference in our own lives. The emphasis is less on tools for change, and more on you as a tool for change. It is for individuals who think that "who" I am is as important as what I "do".'

Victor Levinta, Marketing Manager at Medpark International Hospital in Chisinau, shares his experience.

Victor Levinta at the Inside-Out Leadership Course in MoldovaThere is no need for a lot of words to describe me and my life. A long time ago in a galaxy far, far away, my mom and dad decided that I will be born in the Republic of Moldova and my name will be Victor. I had a tough education from my parents, school, university, friends, TV and wild neighbourhoods in a post-Soviet country.​ The main lessons I learnt were to never give up, help yourself, cherish your parents, and trust nobody. After a long chain of events in my professional life, I now work in a hospital filled with suffering people who came to us desperately looking for a cure. My job is to create and maintain the image of helpfulness, trust, quality and professionalism.

A couple of weeks ago I received a link with an invitation to the training ‘Inside-Out Leadership’, organised by Initiatives of Change and Initiative Mittel- und Osteuropa eV. The training topic was something new for me and very intriguing. My instincts told me that a big change in my life will happen there. I applied and was accepted after my second try.

Now I can say just one thing – I am different. Let me explain why.

I spent six days away from civilisation, in nature, together with another twenty two bright minds, and Bhavesh Patel gently facilitating all of us diving inside ourselves. Day by day our journey was deeper and deeper. At every step we were facing our thoughts, emotions, feelings, fears, dreams and weaknesses. Bhav bravely took the responsibility to guide our own inner work​ to the ‘light’. The ‘light’ is a special condition of the soul, body, mind and spirit, where each one of us feels a connection to the deepest inside of us, where we find the whole world, where all is one.

Why would we need all of it? The reason is simple – we want to change the world, to make it a better place to live, and it is possible only by changing ourselves!

Theory plus practice, practice plus theory, simple games, complex games, mind games, joy, fun, words, mimicry, creativity, imagination, emotions, and a lot of other tools were used to explore the path, outside-in and inside-out. We took a close look at our values, we analysed them, we measured and weighed them, we selected them by priority and used them to explore and guide our decisions. We shared the stories of our lives, it showed us how and why we became who we are. We drew together our maps of the world and we understood that they are very different even if we all look so similar. A lot of discussions, deep questions, revelations and disclosures were experienced in order to come closer to our purpose – self-discovery for the sake of the world.

Now, I am sitting in the front of my computer and I am asking myself a question – was this training useful or not for me? The first answer coming to my mind is – this training changed my life! Is it possible to get a better result for the organisers? I don't think so!

You, one of the few people reading these words right now, please, do not stop trying to become an inside-out leader, an individual who offers themselves in service of others. Always try to appreciate and learn from the world inside you and around you before you act. Keep yourself open, let others come first, be the change, share what motivates and inspires you, at home, at work, in the park, with family, friends, colleagues and new people.

This training and these ideas must be kept alive, developed and shared, because all that we experienced in six days is just one step in a long journey of becoming a new type of human being, ‘Homo Lucis’ – Person of Light.Inside-Out Leadership Course participants in Moldova